Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 19 сентября 2015 г.

Гражданам предоставят экспертные заключения страховых компаний об оказанных услугах

Московский городской фонд ОМС (МГФОМС) в 2016 году планирует предоставлять застрахованным гражданам экспертные заключения страховых компаний об оказанных им услугах, сообщил на пресс-конференции 16 сентября директор МГФОМС Владимир Зеленский.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 15 декабря 2020 г.

Страховщики ускорили развитие онлайн-продаж
604 просмотра

Чат-боты, видеоаналитика и искусственный интеллект - самые популярные технологии у российских страховщиков. В этом году они начали использоваться практически во всех бизнес-процессах - от формирования индивидуального тарифа и продажи полиса до урегулирования убытков и пресечения страхового мошенничества.

Как показало исследование Всероссийского союза страховщиков и АС&М, цифровыми страховыми услугами в России пользуется более 40 процентов населения с регулярным доступом к Интернету. Более 60 процентов готовы полностью перейти на цифровой формат взаимодействия со страховой компанией, а 25 процентов - на полностью цифровое страхование.

Практически все страховщики перевели в онлайн процесс продажи полисов - по оценкам «Эксперт РА», этот показатель близок к 100 процентам. В этом году из-за связанных с пандемией ограничений развитие онлайн-продаж ускорилось. Чаще всего дистанционно продаются полисы по моторным видам страхования (ОСАГО и каско), страхование выезжающих за рубеж, страхование от несчастных случаев. Технологии помогают перевести в онлайн продажу имущественных видов страхования, требующих осмотра этого самого имущества. Теперь не нужно предоставлять страховщику автомобиль или квартиру на осмотр, его можно провести самому, сняв видео под руководством консультанта страховой компании.

В онлайн переходят продажи и более сложных страховых продуктов, в частности страхование жизни. Разобраться в них потенциальным клиентам также помогают технологии. Например, чат-бот в мобильном приложении СберБанк Онлайн отвечает на вопросы по программам инвестиционного и накопительного страхования жизни, рассказывает об условиях программ, оформлении и расторжении договоров, оплате страховой премии, порядке действий при наступлении страхового случая или окончании действия договора. Как отметила исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбера Ольга Монахова, виртуальный ассистент отвечает на вопросы круглосуточно.

Однако продажи - только начало взаимодействия клиента со страховщиком. Гораздо важнее перевести в онлайн урегулирование убытков при наступлении страхового случая. У крупных страховщиков, по их собственным оценкам, дистанционно урегулируется уже до 30 процентов убытков. В основном это касается моторных видов страхования. По данным «Эксперт РА», 58 процентов страховых компаний сегодня предоставляют своим клиентам возможность подать заявку на урегулирование страхового случая через сайт или мобильное приложение.

- Цифровые сервисы и услуги играют важную роль в бесперебойном дистанционном обслуживании наших клиентов по всей стране. Мы в этом году предложили клиентам оплачивать взносы с помощью Системы быстрых платежей Банка России, подключили возможность авторизации в личном кабинете через сервис Госуслуги, обеспечили полностью цифровой контур для дистанционного оформления и производства выплат, -рассказал генеральный директор КАПИТАЛ LIFE Евгений Гуревич.

Страховщики активно используют технологии искусственного интеллекта для персонализации тарифа на основе информации о клиенте. В каско это телематика, которая собирает данные о стиле вождения застрахованного - какую скорость он выбирает, насколько резко тормозит и т.д., а в медицинском страховании - системы мониторинга здоровья, следящие за пульсом, давлением, физической активностью и другими показателями. Как отмечают участники рынка, такие системы - важная часть для развития превентивной медицины.

- Цифровая трансформация страхования в России - неизбежный процесс, который в ближайшие годы станет основным драйвером отрасли, - полагает президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. - Страховщики, предлагающие качественный цифровой клиентский опыт, постепенно будут становиться компаниями первого выбора и укреплять лидерство, потому что сегодня для розничного клиента первоочередное значение имеют удобство и скорость получения услуги. А в этом цифре нет равных.

Кира КАМНЕВА


  Вся пресса за 15 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 сентября 2025 г.

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 19 сентября 2025 г.
Страхование, гранты и субсидии: как правительство Воронежской области поддерживает садоводов

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 19 сентября 2025 г.
Медициной по ОМС пользуется почти 70% россиян

Коммерсантъ-Кубань, 19 сентября 2025 г.
«Дальневосточную концессию» предлагают распространить на территории Кубани

Коммерсантъ-FM, 19 сентября 2025 г.
ОСАГО по осени пересчитают

Дума ТВ, 19 сентября 2025 г.
Аксаков прокомментировал новые штрафы за отсутствие полиса ОСАГО

РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Собянин рассказал, сколько Москва платит за неработающее население

Право.Ru, 19 сентября 2025 г.
Владелец Тюменского НПЗ взыскал со страховщиков €110 млн из-за пожара

Российская газета онлайн, 19 сентября 2025 г.
Опрос: Каждый пятый россиянин лечится в частных клиниках

Воронежский городской портал, 19 сентября 2025 г.
Власти Воронежской области поддержат развитие страхования садоводства в регионе

Коммерсантъ онлайн, 19 сентября 2025 г.
Страховщиков довели до суброгации

МК в Питере, 19 сентября 2025 г.
Полис ОСАГО может упасть в цене при низком КБМ

РБК (RBC.ru), 19 сентября 2025 г.
Арбитраж обязал страховщиков выплатить более €110 млн Тюменскому НПЗ

КонсультантПлюс, 19 сентября 2025 г.
Кассация напомнила судам, когда с виновника ДТП можно взыскать не покрытый по ОСАГО ущерб

РИА Новости, 19 сентября 2025 г.
Суд взыскал со страховщиков миллионы евро в пользу владельца Тюменского НПЗ

Парламентская газета, 19 сентября 2025 г.
Штрафовать за отсутствие полиса ОСАГО будут по-новому


18 сентября 2025 г.

АвтоВзгляд, 18 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые россияне чаще всего ремонтировали летом

Аргументы и факты-Тверь, 18 сентября 2025 г.
Страховая засудила подростка на Mazda, устроившего ДТП в Тверской области


  Остальные материалы за 18 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт